Запчасти cummins камминз каминс

Поиск запчасти

История создания Cummins

История Cummins Engine Company начинается 3 февраля 1919 года. Руководителем компании стал Клесси Лайл Камминс, который был механиком самоучкой. Стартовым капиталом обеспечил крупный банкир Уильям Ирвин, который финансировал одновременно несколько перспективных производств. Ранее Камминс работал у Ирвинов личным водителем.

В 1897 году появился первый дизельный двигатель, который был изобретен инженером Рудольфом Дизелем. Но двигатель был далек от совершенства, так как был сложен в сборке и нерентабелен в эксплуатации. Однако Клесси Камминс был уверен, что при доработке двигатель станет надежным и экономичным.

Камминс собирает первый 4-хтактный двигатель в 1919 году по технологии Хвид, мощностью 6 лошадиных сил и использует его как генератор для выработки электричества. Вскоре появляется двигатель с распределительной муфтой в виде колеса.

Камминс первый предлагает устанавливать дизельный двигатель на автомобиль. Благодаря рекламным компаниям дизельные двигатели активно устанавливаются на автомобилях. Во время автопробегов Камминс устанавливает несколько рекордов по экономичности и скорости среди автомобилей с дизельными двигателями.

В 1933 Cummins выпускает мощный двигатель для грузовых машин Model H. В 1934 году генеральным директором становиться Ирвин Миллер – правнук банкира Уильяма Ирвина и руководит корпорацией на протяжении нескольких десятилетий. Вскоре Cummins объявляет о предоставлении 100.000 мильной гарантии на свои дизельные двигатели.

В 1954 году, после ряда лабораторных тестирований и исследований компания добивается технологического прорыва и выпускает серийный двигатель с системой дозировки топлива по давлению и времени. С 1956 года Cummins начал строительство новых заводов за пределами США. Первый завод появился в Шотландии, затем в Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Уже через 10 лет в 98 странах мира насчитывалось 2500 сервисных и дилерских центров Cummins. Вначале 90-х открываются заводы в Индии, Китае и Японии.